В «Газстройпроме» провели обучение ответственных за уют на вахте

Не только дружба, но и сервис начинается с улыбки – это правило усвоил каждый участник тренинга «Философия гостеприимства в вахтовом городке». Мероприятие состоялось в Петербурге в сентябре и объединило лучших комендантов и начальников ВЖГ на объектах «Газстройпрома». 

Эти люди не просто отвечают за быт и наличие всего необходимого для комфортного проживания на вахте. Во многом именно они создают позитивную атмосферу для вахтовиков. Доброе слово при встрече, вежливое общение, забота, проявляющаяся в мелочах, будут приятны любому. А вот как сделать «погоду в доме» максимально комфортной и при этом не исчерпать свои внутренние ресурсы – коменданты и начальники городков узнали благодаря новому образовательному проекту.



В Петербурге участники проекта изучали стандарты обслуживания, алгоритмы работы с поступающими жалобами, а также инструменты для постоянного улучшения качества сервиса. Они разработали модель идеальной вахты, составив цепочку потребностей вахтовика и продумав, какие новые услуги могли бы полностью закрыть их. В рамках командной игры «Дом вдали от дома» сотрудники разных компаний смогли лучше познакомиться друг с другом и обменяться полезным опытом.



Организация тренинга тоже стала своеобразным мастер-классом для обучающихся. Им продемонстрировали, как должно быть выстроено взаимодействие с людьми с момента рассылки приглашений до получения обратной связи – отзывов и пожеланий.



В строительных городках нашей компании постоянно совершенствуются условия проживания и быта. И всё же именно доброта, отзывчивость и дружелюбие принимающей стороны – залог хорошего настроения вахтовиков. А значит, и залог комфортной вахты.